Компания Yacht Sourcing представила проекты для своего Escape Marina Resort на острове Флорес, где обитают драконы Комодо, и планирует начать работу в июне, так как специалист по морским делам из Индонезии расширяет свой и без того широкий спектр услуг.
Основанная в 2014 году бельгийцем Бумом Сенусом и французом Ксавье Фабре, который возглавляет представительство компании Ferretti Yachts, Pershing и Riva в Индонезии, Yacht Sourcing также имеет собственный судостроительный завод в Сулавеси, который наиболее известен производством 55-метровой финиси- праны, запущенной в последний раз. год.
Теперь, наряду с продажей новых и бывших в употреблении яхт и управлением чартерным подразделением Yacht Sourcing Voyage, амбициозная компания переходит в марины после партнерства с Cedric Le Rest для создания нового отдела.
Родившийся из Бретани во Франции, Ле Рест провел лучшую часть последних двух десятилетий в ОАЭ, где он встретил Фабра, когда тот также работал в эмирате.
Ле Рест был менеджером Марины в Международном морском клубе Дубая, занимался разработкой всемирно известных Пальмовых островов и был генеральным менеджером Яс Марина в Абу-Даби, поэтому приехал в Индонезию с большим опытом.
«Я знал Ксавье в течение некоторого времени, — сказал Ле Рест. «Мы встречались в Дубае много лет назад, и совсем недавно мы говорили о возможностях, которые существуют в Индонезии. Я был готов к новому испытанию. Будучи взад и вперед на Бали, я знал, что могу жить здесь и что это будет здорово для моей жены и семьи ».
До сих пор Le Rest возглавлял разработку Escape, бутик-курорта для яхтенной пристани, который был назван «первым в своем роде в Индонезии». Пристань для яхт находится в Лабуан Баджо, небольшом портовом городке на северо-западе от Флореса, где компания Yacht Sourcing открыла свой третий офис, добавив его в курортный район Бали и столицу Джакарту.
Планы яхтенной пристани включают в себя яхт-клуб и причалы для 30 яхт от 8-80 м (26-262 футов), а курорт будет включать бутик-отель, спа-центр на берегу моря и десятки роскошных вилл, как на холме, так и на воде.
Благодаря чистым пляжам, окруженным множеством островов, сам Флорес рекламировался как «следующий Бали» из-за его природных достопримечательностей и неиспользованного туристического потенциала, хотя сам Национальный парк Комодо популярен среди посетителей. Остров находится всего в часе полета от Бали и в двух с половиной часах от Джакарты.
Правительство Индонезии назвало Национальный парк Комодо одним из 10 своих приоритетов в сфере туризма, и согласно прогнозам, развитие в этом районе может привлечь около 500 000 туристов в 2019 году. Нынешняя администрация также планирует инвестировать в марины, но компания Yacht Sourcing решила возглавить заряд с собственной разработкой.
«Escape будет нашей флагманской собственностью, и мы надеемся повторить это по всей Индонезии, чтобы мы могли создать идеальное место для любителей суперяхт», — сказал Ле Рест. «Мы рассматриваем Раджа Ампат в качестве следующего места, и мы также рассчитываем на сотрудничество с правительством здесь, в Индонезии, потому что у них есть проекты на Бали, Ломбок и Джакарта.
«Через восемь лет мы хотели бы иметь 10 объектов недвижимости по всей Индонезии. Все крупные владельцы яхт проводят время в Средиземном море и в Ривере и, как правило, отправляются в Карибское море на зиму, чем они занимаются последние 50 лет.
«Восток — это новое приключение, и инфраструктура, позволяющая сделать это возможным, создается сетью пристаней для яхт во Вьетнаме, Малайзии, Таиланде и Сингапуре на разных этапах развития».
Yacht Sourcing Voyage получила награду Лучшая азиатская чартерная компания (Phinisi) на церемонии вручения премии Christofle Yacht Style 2019: Chapter One, которая проходила в кафе Del Mar Phuket в январе.
Мы ездили на этой яхте, и как специалист скажу, что двигатели вращаются со скоростью около 3000 оборотов в минуту, и их гул тает на заднем плане, когда лодка рвется вперед, преодолевая мили без особых усилий. Условия в день нашего испытания были хорошими, но лежащий в основе зыбок дал корпусу что-то, с чем нужно было бороться, равно как и мытье проходящих лодок, с которыми он обходился небрежно.
Несмотря на отсутствие дверей кабины и даже при этом огромном открытом люке, рулевой может общаться с пассажирами, сидящими на соседнем L-образном диване, без необходимости повышать голос из-за шума двигателя или ветра.
Эта доработка так же важна для круизов на дальние расстояния, как и хорошая езда и удобное вождение, потому что необходимость кричать над ракетой двигателя через некоторое время может утомить. Там нет такой проблемы с Targa.
Положение водителя хорошо подходит для длительных прогулок, поскольку сидячее положение очень удобно и легко регулируется на пьедестале с электроприводом. Складная ступенька позволяет вам стоять у руля, если это необходимо, но отсутствие валика означает, что это не так удобно в течение длительного времени