Тематические концепции розничной торговли, эксклюзивные впечатления и захватывающие события, которые затрагивают пять чувств потребителей, дают этому круизному судну отличия, когда речь идет о роскошной розничной торговле и развлечениях на море.
Starboard Cruise Services разработал опыт на последнем корабле Celebrity Cruise , Celebrity Edge . Там пассажиры приглашаются в уникальную роскошную шоппинг-поездку. Компания Starboard Cruise, принадлежащая LVMH, расширяет границы розничной торговли, используя множество уникальных впечатлений для клиентов и зажигая пять чувств: визуальный, аудио, вкус, запах и осязание.
Во время семидневного плавания из порта Эверглейдс в Форт-Лодердейл, штат Флорида, гости могут посетить «Магазины знаменитостей», состоящие из нескольких магазинов и занимающие более 7000 квадратных футов. На палубе 4 в магазинах представлены бренды «Стиль жизни, красота и аксессуары» с такими названиями, как «На краю», «Драгоценный камень» и «Унесенные духом», в то время как роскошные тяжеловесы Bulgari, Cartier и Tiffany & Co. приобретают палубу 5.
Бет Нойманн, президент и главный исполнительный директор Starboard Cruise Services, рассказывает PSFK о том, как внедрение более интерактивной концепции покупок отвечает изменяющимся потребностям потребителей: «Starboard Cruise Services преобразовал опыт розничной торговли на борту в полностью захватывающий, совершающий покупки уровень следующего уровня». Она рассказывает о вдохновении, стоящем за этим. концепция «Преобразующий характер путешествий и важность поиска восхитительных и значимых впечатлений», добавляя: «Starboard курировала бортовую розничную программу Edge для отображения точек соприкосновения в каждом магазине, чтобы путешественники могли найти свою радость в розничной торговле. От нахождения уникального фирменного аромата до изучения часового искусства гости могут насладиться исключительным обслуживанием и вдохновиться, чтобы увидеть мир по-новому ».
«Сенсорное путешествие по магазинам» выдвигает на передний план оригинальные трендовые тенденции в розничной торговле, разделенные на темы. Первый, «Цель», представляет бренды, преследующие смысл вне коммерции, особенно те, которые выходят за рамки, чтобы поддержать глобальные и локальные проблемы, к которым они сильно относятся. Например, базирующаяся в Детройте часовая марка Shinola отстаивает местное производство и использует хэштег #RollUpOurSleeves для многолетней кампании, которая, как объясняет веб-сайт , «воплощает дух работы и выполнения работы в сообществах по всему миру. ”4Ocean, которая производит браслеты из переработанных материалов, и S’well, известная компания по производству бутылок для воды многократного использования, представляют экологически сознательные инициативы, направленные на сокращение отходов из пластика.
Тема «Расширение прав и возможностей» — это признание женской силы и мощи. Возьмите Malala Fund Collection и Kallati Jewelry, оба из которых являются брендами, возглавляемыми и вдохновленными влиятельными, динамичными женщинами. И, наконец, «Экологическая устойчивость» основана на экологической осведомленности и включает в себя такие бренды, как John Hardy, ювелирная компания, которая основала кампанию по пересадке бамбука на Бали, Индонезия. Каждый раз, когда он продает предмет в коллекции, сажают бамбуковые саженцы (а иногда и несколько саженцев), поскольку вырубка лесов продолжает красть виды бамбука в их естественной среде обитания.
Как отмечает Бет Нейман, «Sensory Journey» выделяется среди конкурентов в сфере гостеприимства благодаря своему инновационному подходу к покупкам на борту круизного лайнера. «Розничная программа Starboard, созданная для Celebrity Edge, относится к категории, которая сама по себе предназначена для того, чтобы соблазнить все пять чувств линейкой брендов мирового уровня», многие из которых никогда ранее не присутствовали на круизных лайнерах. «Смелым ходом в розничной торговле Starboard представила несколько первых в море концепций брендов для Celebrity Edge, включая коллекцию Vintage Watch Collection, винтажные часы ограниченной серии, специально созданные Starboard, с такими известными брендами, как Jaeger-LeCoultre, Omega, Patek Philippe, Rolex. и Vacheron Constantin. Другие бренды включали Atelier Cologne, парфюмерный дом, предлагающий эксклюзивные ароматы и бутылки с монограммой, и Marc Jacobs,
Если захватывающей розничной торговли было недостаточно, Starboard также возглавил экспериментальное движение на борту, запустив группу мероприятий от образовательных до захватывающих. «Atelier Cologne Consultations» приглашает гостей на семинар по персонализации аромата, который включает в себя личную консультацию с экспертом по парфюмерии и пошаговое руководство по созданию собственного. «Women with Edge» выделяет влиятельных женщин, стоящих за многими брендами Celebrity Edge, и позволяет гостям начать свой день с мотивирующих историй от таких молодых активистов, как Малала Юсафзай.
К 2020 году Starboard будет работать с более чем 750 брендами на более чем 90 судах, что позволит компании стать крупнейшим и наиболее успешным круизным ритейлером в мире. Компания действительно раздвигает границы того, что значит быть ритейлером в море, делая его одним из первых на 2019 год и далее.