Известные своими специальными яхтами-исследователями с революционными конструкциями, такими как реверсивные носы и высокотехнологичные технологии и оборудование, заимствованные у коммерческих корабельных предприятий, Hawk Yachts теперь придумали новую потрясающую концепцию яхт под названием Ranger.
68-метровая яхта занимает среднюю точку диапазона, между 103-метровой компанией Sea Hawk и 47-метровыми судами Cape Hawk. Hawk Yachts работали в сотрудничестве с британской студией дизайна яхт Laurent Giles, которая разработала дизайн и военно-морскую архитектуру нового проекта.
Hawk Yachts Ranger
Ranger имеет приличную крейсерскую скорость 13 узлов и впечатляющий диапазон в 6800 морских миль с силой ледового класса, что делает его дерзкой исследовательской яхтой.
Среди новых особенностей Hawk Yachts Ranger есть зона владельца на верхней палубе, которая включает в себя люкс, дополнительную комнату, частный тренажерный зал и учебную зону. На главной палубе есть VIP и гостевые каюты, а также гостиная и столовая. Внешняя часть оснащена баром и пляжным клубом, а также вертолетной площадкой, которая при необходимости может быть преобразована в бассейн.
68-метровый рейнджер поставляется с нежным гаражом, который может принять небольшую подводную лодку и тендеры длиной до 8,5 метров. В кормовой части нижней палубы находятся сауна, научная лаборатория и станция глубокого погружения. Хотели бы вы исследовать самые отдаленные уголки мира с этой красотой?
Управление легкое и точное, достаточно поворотов на поворотах, чтобы немного повеселиться, но ничто не приведет к потере контроля. Это не самая захватывающая спортивная лодка для вождения, но она управляема и предсказуема, скорее непринужденный крейсер, чем дергающаяся вождение машины. Это конечно большой плюс этой яхты
Приборная панель четко продумана и привлекательна, а основные элементы управления расположены в пределах досягаемости рулевого. Регулируемое сиденье и рулевое колесо означают, что независимо от размера и формы шкипера они смогут чувствовать себя комфортно.
Водитель сидит рядом с центральной линией, с навигатором на борту и на одной линии с картплоттером. Тем не менее, это означает, что водитель должен сойти с дороги, чтобы впустить и вывести его. Это плохо, однако! Все остальное мне в этой яхте нравиться!