Произведение искусства яхта Navetta 42 от клуба Ferretti Group

яхта последние новости
Navetta 42 яхта

Риса Мерл рассказывает о новом флагмане Custom Line Navetta 42, плавучем шедевре роскошного комфорта, огромного объема и удивительных функций.

Когда пришло время строить Custom Line Navetta 42, Ferretti Group думала о многом. И не только с точки зрения размеров, хотя Navetta 42 — самая большая яхта Custom Line и первая более 300GT.

Что еще более важно, именно то, что вы делаете с этим дополнительным пространством, выделяет яхту в своем классе.

В ее 42-метровом конверте 300GT есть множество скрытых особенностей — от лифта до плавучего нежного гаража и обширного пляжного клуба — которые вы обычно не встретите в унисон на яхте такого размера.

Флагман Custom Line является результатом двухлетнего сотрудничества между Комитетом по продуктовой стратегии итальянского строителя, возглавляемым не кем иным, как Пьеро Феррари, вместе с Инженерным отделом Ferretti Group и Studio Zuccon International Project, который разработал гладкие и прочные внешние линии яхты. ,

В соответствии с Custom Line DNA, новая Navetta должна была быть мореходной, удобной и легко настраиваемой. Таким образом, было идеально, что владелец корпуса номер один, по имени Four Flowers III , появился на борту в начале сборки и смог поставить свою печать не только на своей лодке, но и на всей новой модели.

«Лодка только что начала производство [когда был продан первый корпус], поэтому владелец мог действительно пройтись по всему, от макета до деталей», — говорит Карин Паджи, руководитель отдела продаж для Custom Line в Ferretti Group.

«Это был действительно большой опыт — создать этот прототип новой модели — и самой большой из когда-либо построенных пользовательских линий — работая в тесном сотрудничестве с архитектором владельца».

yuhta последние новости
Мировая премьера яхты состоялась на яхт-шоу в Монако в сентябре 2018 года.

У владельца была возможность оставить свой след в проекте, и это включало привлечение дизайнера по его выбору, студии Luca Bombassei, итальянской архитектурно-дизайнерской фирмы, известной своими наземными проектами.

Bombassei работал с собственной командой дизайнеров, чтобы выбрать материалы, отделку и обстановку, которые можно увидеть на яхте, с деталями, разработанными Minotti и Roda.

Вычурный интерьер Four Flowers III явно прохладный, но никогда не холодный. Акцент делается на современную, невысокую мебель, интересные светильники и современное искусство, поскольку владелец — коллекционер.

Цилиндрические светильники различаются по диаметру: от ламп для чтения в каютах до декоративных светильников над столовой. Последний был создан Bombassei и использует бронзовые цилиндры для направления света на стол.

яхта последние новости
На главной палубе огромный салон с огромными окнами и креслами, которые тянутся по обеим сторонам

Bombassei, похоже, избежал ошибок многих наземных архитекторов, которые пробираются к дизайну яхт и протягивают руку помощи, непреднамеренно подавляя интерьеры темными цветами или большими элементами, которые лучше оставить на твердой поверхности.

Есть также тонкая морская тема, не будучи слишком буквальной, как видно на скульптуре осьминога на кофейном столике в главном салоне, светильниках в форме лебедок в каютах и ​​повсеместном распространении деталей из темно-синего и бронзового цветов.

Палитра светло-серой мягкой мебели и темного матового дерева с орехами акцентируется этим шипованным рисунком, который можно увидеть на пышном ковре в главном салоне и декоративных подушках на диванах внутри и снаружи.

Медные и бронзовые детали командуют глазом, с осветительным прибором, включающим трифекты вентиляторов в главном салоне и бронзовые дымчатые зеркальные отделки в гостиной на крыше.

Bombassei является экспертом в игре с материалами и поверхностями, и выбор напольного покрытия из темного дуба хорошо сочетается с глянцевым потолком, который отражает свет, проникающий через окна яхт на каждой палубе.

«У владельца ранее была старшая Navetta, и что ему нравилось в 42, так это использование больших окон, чтобы позволить свету проникнуть внутрь, и связь между внутренней и внешней областями», — говорит Паджи.

Изобилие света через большое остекление и слияние внутренних и внешних пространств является отличительной чертой новейших яхт Custom Line, как это было видно в первой Navetta 33 Telli , созданной для генерального директора Ferretti Group Альберто Галасси.

обеденная зона яхты
Обеденная зона оснащена раздвижными дверями с каждой стороны и раскрывающимся балконом с правого борта.

Дополнительный объем Navetta 42 значительно увеличивает это ощущение простора, и это усиливается, когда балконы в столовой и главной спальне развернуты, а окна и двери открыты, что создает на яхте атмосферу воздушного домика на берегу моря.

Впереди на главной палубе главная спальня имеет офис у входа, с глубоким диваном, который является идеальным местом, чтобы свернуться калачиком с книгой, хотя вы можете представить себе владельца будущего корпуса, решившего сделать это пространство уютным телевизором. номер.

Из-за балкона, выходящего на сторону порта, и зеркальной отделки на передней переборке, мастер кажется даже больше, чем он есть. Его и ее ванная находится впереди, и есть гардеробная.

Даже четыре каюты на нижней палубе имеют большие шкафы и обильные хранилища, скрытые из поля зрения. Взаимодействие древесины ореха и лакированных потолков делает каюты больше и ярче.

Обычно это были бы справедливые VIP, но включение дополнительного лифта, спускающегося с верхней на нижнюю палубу, дает слегка асимметричную планировку. Лифт может простираться до солнечной палубы, если владелец пожелает.

Сам лифт не является центром, как это может быть на большой яхте, но спрятан в фойе и готов к использованию, когда это необходимо.

«Лифт был очень интересным проектом, так как его обычно не было на яхте такого размера, но это была одна из задач, проинформированных клиентом», — говорит Паджи. «Еще одна новая особенность — большой нежный гараж. Мы решили оставить кормовую часть большого пляжного клуба и отложить тендер в сторону ».

В полупогруженном гараже с боковой загрузкой можно разместить тендер до 6,25 метра. Тендер плавает прямо без использования крана, а затем складывается для обеспечения безопасности, что, по словам Пэджи, облегчает работу экипажа.

Экипаж был высоко оценен при проектировании Navetta 42 с точки зрения интенсивности движения и функциональности, чтобы лучше обслуживать гостей. Это видно по таким функциям, как просторная кладовая на крыше верхней части палубы и подъемник, который поднимается на солнечную террасу, чтобы доставить закуски с камбуза.

Зал для отдыха еще ярче и эффектнее, чем основной, и является любимым местом Пагги на борту.

«Она очень открыта, в нее проникает много света, и мне очень нравится многофункциональная планировка», — говорит она, имея в виду низкое место для сидения — отдельно от основного зала — которое можно использовать для завтрака или игры в карты.

Между тем, дверь на заднюю палубу полностью открывается, создавая одно огромное пространство внутри помещения. Телевизор опускается вниз с потолка и может поворачиваться на 180 градусов лицом внутрь и наружу.

обеденная зона на яхте
Верхняя палуба имеет огромную крытую кормовую зону, в которой может быть установлен обеденный стол

Новые Navettas сосредоточены на связи между внутренним и наружным пространством, но чистое наружное пространство также великолепно. Терраса для загара площадью 92 кв.м. несет в себе прохладный мотив интерьера, с низкими темно-серыми диванами, черными барными стульями и смесью материалов из углеродного волокна и нержавеющей стали в жесткой крыше. Спа-ванна расположена на солнечной террасе.

Navetta 42 — это гораздо больше, чем просто стильность. Комфорт, говорит Пагги, действительно был в центре внимания.

«Одной из характеристик Navetta 42 является отличная навигация и мореплавание в бурных морях, что мы подчеркивали и в других Navettas, и которое дает капитану чувство безопасности и позволяет владельцу работать долго. расстояния без проблем », — говорит она.

«Navetta 42 — это новая военно-морская платформа, и комфорт, которого мы смогли достичь с точки зрения подавления звука и стабилизации, является большим улучшением по сравнению со старыми Navettas. Комфорт является обязательным для клиентов; они не примут лодку другим способом ».

Комфорт будет основой этой платформы в будущем, но когда дело доходит до стиля и компоновки, настраиваемый характер моделей Custom Line позволяет владельцу многое решать, поэтому следующая Navetta 42 может сильно отличаться от Four Flowers III .

Стильный, просторный, удобный, очень функциональный и удобный. Новейшая Custom Line Navetta, безусловно, объединяет множество больших идей в красиво оформленную 42-метровую упаковку.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*