Новый Oceanis 46.1

Новый Oceanis 46.1 компании Beneteau воплощает современный дизайн круизных яхт, при этом акцент по-прежнему делается на удобстве для пользователя, но теперь с улучшенными характеристиками.

26 апреля 2019 | Кевин Грин

Beneteau сильно напрягает мускулы с помощью множества новых моделей, оживляет свою знаменитую линейку Performance First и переосмысливает свои самые продаваемые крейсеры Oceanis, которые теперь также включают 51.1.

Beneteau Oceanis 46.1 — потрясающе гладкий дизайн

Одна жертва во всем этом — конец роскошного диапазона Sense, у которого была относительно короткая жизнь восьми лет.

Тем не менее, это хорошая новость для фанатов Oceanis, которые будут испытывать множество новых моделей и флагманский бренд Oceanis Yacht, как сказал мне генеральный директор Gianguido Girotti во время чата на мировой премьере Oceanis 46.1 в Сиднее.

«46.1 и 51.1 — это скоростные крейсеры с вариантами исполнения и глубокими свинцовыми килями, поэтому эти Oceanis седьмого поколения предлагают больше, чем предыдущие версии», — сказал итальянец, работающий с французским гигантом с 2015 года, первоначально в качестве директора Sail. Маркетинг продуктов.

Прохождение этих моделей показало гладкий дизайн с умными аксессуарами, такими как выдвижные шлюпбалки, а также претендует на крупнейшую на рынке переднюю кабину владельца для 46.1, плюс лучшую стабильность из-за вариантов свинца вместо чугуна в килях.

Круизные лодки, тем не менее, в основном ориентированы на комфортное плавание, поэтому Beneteau продолжил уделять этому особое внимание, предлагая такие вещи, как поворотный гриль с транцем и большой стол в кокпите с холодильником.

Военно-морской архитектор Паскаль Конк был постоянным сотрудником недавнего Океаниса, так что 46.1 отражает эволюцию его мышления, который первоначально переместил план паруса дальше назад, чтобы лучше сбалансировать лодку, и теперь имеет более высокий уровень возможностей для создания круизного лайнера. ,

ПОЛНАЯ ПАЛУБА

Внешне эстетика современна, так как большой объем корпуса позволяет создать флеш-палубу только с полуподнятым салоном, чтобы прервать поток верхних частей. Этот гладкий профиль часто встречается на круизных лайнерах премиум-класса, поэтому он делает смелое заявление о способностях 46.1.

Oceanis 46.1 от Beneteau — это функциональный крейсер, предлагающий широкие возможности для начинающих сумеречных гонщиков.

Круизы Bluewater, ищущие защиту в кабине, могут не согласиться, хотя есть место для брызг, которые были бы существенными на расстоянии от берега. Также доступна стекловолоконная арка Beneteau, которая контролирует стрелу, а также создает прочное разбрызгивание, но означает, что грот выше.

Осмотревшись вокруг кабины, наиболее поразительной особенностью является множество плоских, покрытых тиковым покрытием поверхностей — в кабине и верхней части салона для отдыха — в то время как все органы управления парусом расположены на корме рядом с двойными накидками.

Управление парусом достаточно простое, с двумя парами электрических лебедок Harken Performa на комингсе рядом с каждой накидкой. Это праймериз и контроль немецкого главного листа, а также глушители для всех фалов с каждой стороны; идеально подходит для коротких, но немного тесных для гоночной команды.

Большой тиковый стол с поручнями удобен для крепления, также как и ручки на двузубцах. Объемные мусорные ведра веревки на каждой приветствуются.

Еще одна особенность гонки на вершинах — подъемные подножки, что мне показалось полезным, так как угол заживления увеличился с планом парусности нашего обзора. Пространство между воротами позволяет экипажу проходить к платформе с откидной транцем.

Другие полезные функции в Binnacles включают выдающийся компас на каждом, в то время как электроника от B & G, с легко читаемым семидюймовым плоттером Zeus с каждой стороны, и органы управления двигателем по правому борту.

Широкая платформа для плавания с душем с горячей водой — отличные возможности для стоянки на якоре

Управление фаларом осуществлялось с помощью электрического H40.2ST с вращающимся выключателем, чтобы предотвратить случайное использование, в то время как больший H46.2ST покрывает Геную. Под ногами дополнительная тиковая облицовка скрывает центральный главный люк, предоставляя доступ к валам для двух рулей для аварийного управления, в то время как в каждой четверти находятся глубокие лазареты.

Идя вперед, палубы GRP, разработанные Nauta, обеспечивают хорошее сцепление под ногами, в то время как подвесные кожухи расчищают путь к широкой передней палубе, идеальной области для загорания на якоре.

Для установки анкера используется небольшая вертикальная брашпиль Quick, с одним носовым роликом, проходящим через клюв GRP (встроенный бушприт). Другие полезные функции на палубе включают в себя зажимы на миделе и встроенный GRP-носок. Дополнительный бушприт гарантировал, что Код 0 был полностью свободен от предвидения, так что это достойный вариант.

СВЕТЛЫЙ САЛОН

Войдя в салон, первым главным плюсом, который я обнаружил, были традиционные стиральные доски на главном люке, а Beneteau наконец-то бросил вход в стиле двери салона для более подходящего подхода. Ниже может быть до пяти кают и четырех ванных комнат, поэтому Oceanis 46.1 должен иметь широкую привлекательность, в том числе для чартерных компаний.

В качестве альтернативы, круизная пара может выбрать вариант с тремя кабинами и использовать один кормовой причал в качестве шкафчика для хранения. Во всех планировках спальное место владельца впереди, где может быть включена вторая ванная комната. Наш обзорный катер, корпус № 2, имел три каюты и две ванные комнаты, а его владелец вперед.

Интерьер от Nauta Design имеет довольно современный внешний вид, но с очень практичной и удобной планировкой. Назовите меня старомодным, но я обычно предпочитаю более морскую раскладку, которая предлагает большую поддержку, а не открытую планировку.

Таким образом, 46,1 получает клеща одобрения для U-образной обеденный уголок со столом и отдельного поста сжатия для поддержки руки, в то время как накладные расходы являются более продольные поручни.

Камбуз со стороны кормового порта и ванной комнаты напротив означает, что навигационная станция отодвинута к передней переборке, что требует от шкипера поворота и вставания, чтобы проверить кабину.

Просторный интерьер позволяет всей команде вокруг столовой, в то время как естественный свет исходит от обилия иллюминаторов и световых люков

Традиционалисты скажут, что это слишком далеко от компаньона, но оно дает переборку для инструментов и находится рядом с большим прямоугольным окном иллюминатора. Это расположение вместо скользящего среднего корабля, как на старых моделях, означает, что столовая освобождается для экипажа, чтобы наслаждаться обеими сторонами стола, когда центральная скамья выдвигается.

Другим долгожданным возвращением являются традиционные верхние шкафчики, в том числе в камбузе. U-образный камбуз имеет рабочие поверхности Corian, разумно глубокие скрипки и достаточно места в шкафу. Другими хорошими моментами являются энергосберегающий холодильник, двойные раковины и газовая духовка / варочная панель.

Накладные расходы, дополнительная микроволновая печь Whirlpool сидела в одном шкафу (и может питаться от берегового источника питания или генератора), и дополнительный рабочий стол-шкаф также был установлен для улучшения хранения.

С точки зрения качества, стандарт крепежа и фитингов был хорошим, в то время как точная механическая обработка с ЧПУ обеспечивала аккуратное соединение всех столярных изделий. Отделка была темного красного дерева Alpi, но более легкая версия также доступна.

ВЛАДЕЛЕЦ ВЛАДЕЛЬЦА

Планировка лодки с тремя каютами имела довольно стандартные два двухместных корма, с высоким шкафом в каждом, широкими открывающимися люками и удобным боковым доступом к машинному отделению.

Вперед, причал владельца находится в относительном уединении со своей ванной комнатой. Здесь преимущества скоу-лука, созданного Conq, заключаются в огромном объеме и ведущем в отрасли размере помещения.

Это не только позволяет создать большую островную кровать, но и дает пространство вокруг ее основания для скамей, которые можно разместить по бокам, а также для хранения под ними — несмотря на установку подруливающего устройства в носовой части — таким образом, создавая очень пригодное для жизни пространство.

Это еще более усиливается, когда я проверяю омовение и обнаруживаю, что голова и душ — две отдельные комнаты на каждой стороне корпуса. В обоих случаях формованный пол легко моется, а голова электрическая, плюс есть вентиляция люка. Другие полезные функции включают в себя две световые люки и иллюминаторы, которые улучшают воздушность, а на задней перегородке есть место для телевизора.

У причала владельца есть отдельные комнаты для душа и туалета; преимущество объемного дизайна скау-банта от военно-морского архитектора Паскаля Конка

Воздуховоды для дополнительного кондиционирования воздуха — еще одна хорошая функция комфорта, и за двигателем есть место для дополнительного генератора 7,5 кВА. Двигатель раскрывается после подъема по трапу компаньона, где четырехцилиндровый парусный двигатель Yanmar мощностью 47 л.с. — также предлагается вариант мощностью 80 л.с. — находится довольно высоко над трюмами.

Фронтальный доступ к основным точкам обслуживания — рабочему колесу, масляным магистралям и фильтрам — хороший, и пусковая батарея находится поблизости в каюте порта, вместе с двумя батарейками дома и главными выключателями. Коробка передач с приводом на силе на нашей лодке была оснащена трехлопастным откидным винтом, что важно для соревновательных полетов в сумерках, а не для стандартной стационарной модели.

Под двигателем обнаружена гладкая компоновка корпуса, которая выигрывает от того, что является довольно традиционной монолитной полиэфирной компоновкой — поэтому нет пены, которая может быть скомпрометирована — в то время как палуба ламинирована для обеспечения теплоизоляции.

Объем двигателя примерно такой же, как у более старых моделей: 10 597 кг для 46 против 10 565 кг для Oceanis 46 в 2006 году. Однако форма была расширена на корме и получила более полный изгиб для улучшения характеристик вне ветра.

Жесткость корпуса определяется формованной решеткой и жестким скулом, а также внутренними стрингерами. Двойные рули необходимы для управления широкой балкой корпуса, которая идет прямо к транцу, а валы руля выполнены из нержавеющей стали.

Одним из основных вариантов этого седьмого поколения Oceanis является вариант со свинцовым колпаком, который увеличивает жесткость и позволяет переносить большую площадь паруса против ветра.

С точки зрения парусов, площадь главного паруса и Генуи одинаковы, чтобы сбалансировать общий план паруса. Для круизных моряков это также дает преимущество, предлагая более сбалансированный шлем и, следовательно, меньшее количество усилителей, потребляемых на вашем автопилоте.

Еще одна хорошая крейсерская особенность — это гусеничная лента с самонакрепляющейся гусеницей, которая идеально подходит для плавания с короткими руками. Рифление на главной линии было выполнено одной линией, и парус легко контролировался дополнительными лентяями с низкой высотой стрелы.

У буровой установки Z-Spars была изготовленная из сплава мачта длиной в метр с изогнутыми гоночными парусами North 3DI. Некоторыми другими примечательными особенностями были такелажные канаты, которые имели большие цепные пластины через палубу в решетку корпуса, в то время как задняя стойка была гидравлической.

WINDY SAIL

Управление яхтой может быть чреватым, поэтому у владельца нашей обзорной лодки был установлен нисходящий носовой подруливающий механизм, который мы использовали, чтобы освободиться от тесного причала, прежде чем плавно разогнаться до крейсерской скорости 7,4 узла с 47-сильным двигателем на 2200 оборотов в минуту, когда мы достигли открытой воды.

Производительность Oceanis 46.1 соответствует его удобному расположению

Ветреный день с порывами — это идеальный способ проверить работоспособность крейсера, поскольку лодка требует постоянной настройки, поэтому мое время у руля Oceanis 46.1 было захватывающим.

Когда Генуя была полностью размотана, а электрическая лебедка Harken быстро подняла угольный грот, лодка была полностью загружена, когда порывы в 20 узлов разлетелись с близлежащих холмов вдоль береговой линии Сиднея. На композитном колесе, удобно расположенном на тиковом комингсе, мне потребовалось лишь легкое прикосновение для управления 46.1.

Даже во время порывов погодный шлем оказался почти правильным, когда мы медленно округлились, а затем успокоились, успокоившись, когда киль с глубокими свинцовыми лампами приблизил нас к ветру (около 25 градусов). Скорость лодки составляла впечатляющие восемь узлов в 13-узловом ветре, увеличиваясь до 9,8, когда дуло порывов.

За острым, как бритва, взмахом последовало то, как Генуя Северных Парусов с плоскими панелями перевернулась, и мой член экипажа быстро обогнул ее. Легкая ходьба между штурвалом и сидение достаточно далеко, чтобы увидеть горизонтальные сигналы, подтвердили хорошую общую эргономику 46.1 системы рулевого управления.

Вне ветра ожидался еще один приятный сюрприз, потому что широкий корпус сохранял скорость при движении на 170 градусов. Это служит хорошим предзнаменованием для случая, когда Код О мог быть поднят с бушприта, позволяя ступенчатому корпусу подниматься в воду и ускоряться по ветру.

Круизные моряки также выиграют от этого эффективного корпуса, что заставило меня заключить, что этот Oceanis 46.1 действительно приятный исполнитель.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*