Aquila 36 powercat

Кевин Грин приходит к выводу, что яхта Aquila 36 powercat с двумя кабинами быстрый, веселый, семейный и универсальный, с вариантами компоновки и подводных крыльев

Первые впечатления могут быть поразительными. И так было, когда я наткнулся на «Аквилу 36»: сильная, но гладкая эстетика, с выгнутыми линиями спины, низким профилем и небольшим вылетом корпуса, что позволило увеличить пространство палубы.

Когда я принял все это к сведению, я быстро понял, что пространство палубы было ключевым пунктом продажи этой лодки. Все пространство палубы может быть использовано как место для сидения — это CE, рассчитанный на 26 человек — в то время как финальная награда проявилась в двух двухместных каютах.

Верфь Sino Eagle в Ханчжоу, к юго-западу от Шанхая, строит энергетические катамараны Aquila с тех пор, как в 2012 году объединилась с MarineMax, американской чартерной компанией и дилером.

Как крупнейший в мире дилерский центр моторных лодок, MarineMax смогла собрать внушительную команду дизайнеров во главе с опытной группой J & J Design Group, которая вместе с отделом разработки Seaway работала над проектами для Azimut, Bavaria, Beneteau, Dufour, Elan, Jeanneau, Монте-Карло Яхты и многое другое.

Американо-китайское партнерство началось с Aquila 38 для нового чартерного бизнеса MarineMax. Перенесемся в настоящее время, и во дворе есть моторные катера с 44 и 48 флайбриджами, 36 и новые 32, представленные в Майами в феврале, и представленные в Юго-Восточной Азии компанией Simpson Marine.

Верхние части 36 открытого типа могут быть дополнительно закрыты для более умеренного климата — и есть несколько вариантов модели — но для тропических вод модель Sport, которую я рассмотрел, имела идеальную компоновку.

Благодаря большому распылительному экрану над рулевой консолью, поддерживаемому двумя стеклопластиковыми переборками, встроенными в ружья, и распорками из сплава вперед для крепления композитного бимини, он обеспечивает чистый профиль при максимальной видимости.

Открытый дизайн объединяет салон с кабиной

Ниже была функциональная компоновка с L-образными сиденьями и столом к порту, прямо напротив барной стойки, в то время как рулевая консоль имеет достаточно места на правом борту с двойным сиденьем.

У транца есть больше места для сидения и коврик для загара, и есть достаточно места для гостей, чтобы перемещаться.

Посадка осуществляется через две двери с каждой стороны, поэтому идеально подходит для разгрузки загруженного чартерного судна или установки боковых лестниц для погружения. В мокром баре есть глубокая раковина, морозильная камера и небольшой холодильник с опциональной плитой, чтобы завершить случайное расположение камбуза.

Просторные палубы обтянуты синтетическим SeaDek, слегка губчатым покрытием, которое уменьшает тепло и ослабляет звук, обеспечивая при этом хороший захват.

Глядя в корм, плавательная платформа должна быть центральной из-за подвесных лодок, что довольно усложняет ее использование в качестве платформы для дайвинга, тем более, что она довольно высокая, но доступна дополнительная лестница для погружения и для полной безопасности (в режиме погружения), я бы подходят опоры. В транце есть душ с пресной водой и удобный шкафчик, но я бы предпочел перила с каждой стороны.

Кресла на скамье в кокпите — отличное место для пары

Без боковых палуб, доступ к носу осуществляется через дверь через передний салон, которая открывает большую и глубокую кабину — настолько безопасную на скоростях. Я сидел там в стиле боу-райдера, пока мой хозяин Джейк управлял. Я испытал очень мало влаги, но надо опрыскивать землю, есть большие скупщики.

Эта область является основной особенностью Aquila 36, поскольку она имеет двойной солярий, подвижные спинки кресел и большое пространство, которое могут предложить только катамараны. Особые штрихи включают в себя держатели для напитков со светодиодной подсветкой — и дальнейшие побрякушки доступны при подводном освещении.

Практичности не пренебрегают. Имеются два комплекта выдвижных зажимов, вертикальная электрическая лебедка Quick с ручным управлением и запираемый цепной шкафчик, все они окружены нержавеющей ограждением. Там также есть склад под несколькими переборками, а подошва кабины имеет большой шкафчик для сушки подвесного двигателя. Кроме того, зонтики можно выбрать как для носовой, так и для кормовой палуб.

Симметричная планировка кабины имеет кровать вперед и ванные комнаты на корме с раздвижной дверью для уединения. Довольно спартанский декор — голый гелькоут и простой винил — легко чистить, в то время как двойные спальные места имеют достаточный объем, чтобы избежать заложенности даже при закрытой дверце.

Открывающийся люк на палубе и большие прямоугольные иллюминаторы дают много естественного света и тени от качественных жалюзи Oceanair. Хранение включает в себя большой шкафчик под кроватью. В кабине правого борта имеется главный распределительный щит, что означает, что шкипер у руля может оглянуться, чтобы проверить, что происходит.

Передняя палуба имеет хорошо защищенную модульную зону отдыха, где можно посидеть и позагорать.

Большой распределительный щит имеет 12-вольтовые регуляторы в верхней части и береговую мощность 230 АС внизу, которая контролируется с помощью считываемых аналоговых датчиков. Головки являются электрическими пресной водой с мацератором, поэтому я бы выбрал большие емкости; некоторые могут подумать, что производитель воды работает от генератора Fischer Panda мощностью 5 кВт. Там есть бассейн Кориана с открывающимся иллюминатором рядом с ним. Высота над головой составляет около 2,0 м, а под ногами тиковая решетка — приятное прикосновение.

Хорошее качество отделки повсюду, с твердым остеклением на дверях и без хрупких вложений.

Заваренный корпус из винилэфира изготовлен из пенопласта без каких-либо фанерных конструкций (которые могут испортиться), вместо этого используются формованные стрингеры и имеет четкие жесткие канавки для придания жесткости и снижения сопротивления — что было очень заметно во время морских испытаний.

Тонкие дуги с двумя подбородками обеспечивают узкий вход, в то время как высокий дорожный просвет на мосту и скульптурная нижняя часть гондолы еще больше снижают сопротивление. Открытие нескольких люков выявило гладкую отделку, которая демонстрирует полномочия двора Sino Eagle.

Подвесные двигатели освобождают много внутреннего пространства корпуса, так что 36 имеют большие складские помещения с каждой стороны кормовой части. В кормовой части размещены топливные баки из сплава, расположенные напротив внутренней переборки (что помогает обрезать)

36 предлагает затененные и открытые зоны отдыха

На правой стороне есть место для генераторной установки, чтобы дополнить 70-амперные генераторы на подвесных двигателях, но на стекловолоконном бимини достаточно места для большого количества солнечных батарей.

Подталкивание 36-футового футляра на пляж продемонстрировало универсальность этой лодки. Не нужно буксировать тендер; просто наклоните моторы и скользите по песку.

На ходу «Аквила» чувствовала себя легко под действием силы с небольшим волновым шумом, когда я ускорился через гавань, достигнув максимальной скорости 33 узла. Плавная подача мощности — это то, что вы получаете с шестицилиндровыми подвесными двигателями, такими как Mercury Verados мощностью 300 л.с., и моей единственной жалобой был их громкий рев на высокой скорости, что затрудняло общение в чате.

Укрывшись за лобовым стеклом, моя голова была хорошо защищена. Из-за открытой кабины, у меня были окружающие виды, особенно хорошо, когда у вас много гостей.

С момента взлета тонкие корпуса прорезали гладкие воды, взяв нас на самолете со скоростью около 12 узлов, затем, когда носовая часть поднялась, активная отделка сместила боковые ноги, и Aquila ускорился с легким управлением, благодаря большому электронное колесо и стоячее положение.

Достигнув комфортной медленной крейсерской скорости около 15 узлов, горение топлива было умеренным при 58 литрах в час, а при переходе на быстрый круиз со скоростью 25 узлов потреблялось 126 литров в час для диапазона 268 нм.

Но, в отличие от многих однокорпусных, эти кошки могут довольно счастливо путешествовать в режиме вытеснения, так что пять укороченных узлов преодолеют вам 500 миль. Еще один выигрыш в производительности может появиться благодаря недавно объявленной опции на подводных крыльях на 2019 год, так как она увеличивает максимальную скорость при уменьшении расхода топлива — и может быть модернизирована для более поздних моделей.

Мелкая тяга означает, что этот кот может болтаться близко к берегу

Скоростное управление поначалу показалось немного странным, потому что корпус не поворачивается в поворотах, поэтому вес не сдвигается, чтобы компенсировать гравитационное притяжение.

Но как только я сделал несколько пончиков и восьмерок, я почувствовал себя уверенно, с гарантированной стабильностью, и колоды оставались абсолютно сухими в метровой толще.

Единственным небольшим недостатком, который я мог найти, была тенденция отклоняться от курса при следе за следом, поскольку волновое давление, создаваемое между корпусами, вызывало небольшие колебания, но это действительно придирчивость.

Медленное маневрирование, когда я пошел за кормой, чтобы взять швартовку, было выполнено с легкостью, чему способствовали довольно высокие кормовые секции, которые минимизировали сопротивление.

Aquila 36 действительно особенный powercat, и, как и большинство кошек, может иметь много разных жизней, так что получайте удовольствие, выбирая свою.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*